Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Лидеры московского бизнеса и органов власти обменялись знаниями по созданию личного бренда

Лидеры московского бизнеса и органов власти обменялись знаниями по созданию личного бренда

Лидеры московского бизнеса и органов власти обменялись знаниями по созданию личного бренда
https://deloros-msk.ru/news/lidery-moskovskogo-biznesa-i-organov-vlasti-obmenyalis-znaniyami-po-sozdaniyu-lichnogo-brenda/ Лидеры московского бизнеса и органов власти обменялись знаниями по созданию личного бренда

2 октября на площадке московского отделения «Деловой России» состоялся бизнес-утренник на тему «Упаковка лидера – выгодные проекты». Дежурным по утреннику стал член Отделения Иван Парунин, основным спикером выступила руководитель Комиссии по инновациям и телекоммуникациям в отраслях экономики при Госдуме Светлана Леонова.

Среди участников – представители РЖД, Агентства стратегических инициатив, Госдумы и Мосгордумы, полномочных представительств регионов, бизнеса из агросектора,  ЖКХ, строительства, энергоэффективных технологий, инвесторы.

Ключевыми моменты дискуссии стали вопросы коммуникационного лидерства, продвижения личного бренда и особенностей переговоров с первыми лицами.

«Личный бренд позволяет обрести стабильность в нестабильном мире, а его создание – непрекращающийся процесс, ежедневная работа, аура, которая окружает нас и заставляет наших партнеров и покупателей приобретать наши товары и услуги», – сказала Светлана Леонова.

Спикер подчеркнула, что человека «считывают, как только он вошёл в зал». Светлана Леонова рассказала о вербальных особенностях коммуникации, социально-психологических аспектах воздействия, образном мышлении и саморегуляции, а также об использовании предыдущего накопленного опыта коммуникаций.

Светлана Леонова в ходе своего выступления рассказала о том, как подготовить своё предложение первым лицам государства или крупных компаний, что обязательно должно быть в предложении.

Первое, на что нужно обратить внимание, – тайминг.

«Оптимальное время для встречи – 10 минут. Это важно учитывать, планируя встречи с представителями власти и бизнеса», – сказала Светлана Леонова.

По её словам, в коммуникационном предложении обязательно должна быть сразу видна суть предложения, опыт компании или лица-инициатора предложения, выгода для партнера, которая плавно переходит в экономический эффект, а также рекомендации референтных лиц, которые могут повлиять на решение партнера.

Кроме того, Светлана Леонова рассказала об ошибках, возникающих в процессе коммуникации и связанных с презентацией предложений. Также спикер обсудила с участниками бизнес-утренника психологические приемы, наиболее часто применяемые во время переговоров.

 

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Telegram

Вернуться к списку


B2B раздел