12 февраля в Центре международной торговли на площадке московского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» прошел бизнес-утренник на тему «Как подружиться и работать с блогерами».
Встречу провел сооснователь, директор по развитию digital-агентства «Интериум» Алексей Астафьев.
«Коммуникация с блогерами — это, прежде всего, часть Public Relations, что в свою очередь умение построить стратегические отношения, как правило, по системе win-win», — отметил Алексей Астафьев.
По его словам, особенность в общении с блогерами заключается в том, что чаще всего, они работают самостоятельно, не подчиняясь, например, в отличие от журналистов, главному редактору издания.
В частности, спикер рассказал, как разбираться в рынке блогерства, определить состоявшихся и восходящих звезд, оценить выгоду от взаимодействия с блогерами, подружиться с ними и прийти к взаимовыгодному сотрудничеству, а также надо ли платить, и если да, то кому и сколько.