Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Московских делороссов научили работать с репутацией в Интернете

Московских делороссов научили работать с репутацией в Интернете

Московских делороссов научили работать с репутацией в Интернете
https://deloros-msk.ru/news/moskovskikh-delorossov-nauchili-rabotat-s-reputatsiey-v-internete/ Московских делороссов научили работать с репутацией в Интернете

6 ноября в московском региональном отделении «Деловой России» прошел еженедельный бизнес-утренник на тему «Современные инструменты работы с репутацией в сети Интернет». Об эффективных онлайн-механиках делороссам рассказал Алексей Астафьев – соучредитель и коммерческий директор Digital-агентства «Интериум».

«PR – это не rocket science и не высшая математика, это ремесло. Все, что делают в области традиционного «пиара» или «диджитала» описываются с помощью четырех пунктов: «сеанс психотерапии», выработка тезисов, определение каналов коммуникации и контроль результатов», – считает Алексей Астафьев.

В своем выступлении Алексей Афанасьев подчеркнул, что одна фраза в сети может звучать по-разному. Например, «Отличный сервис» может быть утверждением или сарказмом.

Во время бизнес-утренника поговорили о построении информационного поля, digital-трендах на текущий момент, базовом и расширенном наборе инструментов и о том, как спланировать работу по построению репутации.

Среди основ управления репутацией эксперт рассказал, как сделать из любого человека спикера, поддается ли информация контролю, как разделить аудиторию на авторов и потребителей контента и принципе «1/10/100», а также об информационных «вбросах», войнах и fake news.

Алексей Афанасьев объяснил собравшимся, как использовать посев, blogger-relations, краудсорсинг, SERM, а также как работать с негативом.

В завершении бизнес-утренника участники рассмотрели несколько реальных кейсов.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел