6 ноября в московском региональном отделении «Деловой России» прошел еженедельный бизнес-утренник на тему «Современные инструменты работы с репутацией в сети Интернет». Об эффективных онлайн-механиках делороссам рассказал Алексей Астафьев – соучредитель и коммерческий директор Digital-агентства «Интериум».
«PR – это не rocket science и не высшая математика, это ремесло. Все, что делают в области традиционного «пиара» или «диджитала» описываются с помощью четырех пунктов: «сеанс психотерапии», выработка тезисов, определение каналов коммуникации и контроль результатов», – считает Алексей Астафьев.
В своем выступлении Алексей Афанасьев подчеркнул, что одна фраза в сети может звучать по-разному. Например, «Отличный сервис» может быть утверждением или сарказмом.
Во время бизнес-утренника поговорили о построении информационного поля, digital-трендах на текущий момент, базовом и расширенном наборе инструментов и о том, как спланировать работу по построению репутации.
Среди основ управления репутацией эксперт рассказал, как сделать из любого человека спикера, поддается ли информация контролю, как разделить аудиторию на авторов и потребителей контента и принципе «1/10/100», а также об информационных «вбросах», войнах и fake news.
Алексей Афанасьев объяснил собравшимся, как использовать посев, blogger-relations, краудсорсинг, SERM, а также как работать с негативом.
В завершении бизнес-утренника участники рассмотрели несколько реальных кейсов.