Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Московский делоросс стала участницей II Форума регионов России «Развитие туристской инфраструктуры»

Московский делоросс стала участницей II Форума регионов России «Развитие туристской инфраструктуры»

Московский делоросс стала участницей II Форума регионов России «Развитие туристской инфраструктуры»
https://deloros-msk.ru/news/moskovskiy-deloross-stala-uchastnitsey-ii-foruma-regionov-rossii-razvitie-turistskoy-infrastruktury/ Московский делоросс стала участницей II Форума регионов России «Развитие туристской инфраструктуры»
В рамках 25-ой юбилейной выставки «ПирЭкспо» в Москве состоялся 2-й Форум регионов России «Развитие туристской инфраструктуры». В мероприятии приняла участие руководитель «Центра развития франшиз и нематериальных активов» МРО «Деловая Россия» Галина Радаева.

На форуме обсудили важные аспекты выполнения положений федерального проекта по развитию туристической инфраструктуры в новых реалиях, а также роль субъектов Российской Федерации в реализации государственной политики в области туризма. За четыре дня работы на своей площадке форум собрал большое количество экспертов туристической индустрии с разных регионов России.
- Было полезно не просто перенять опыт  но и обсудить варианты развития по конкретным проектам. Были представлены туристические проекты, которые как уже вышли на окупаемость и продолжают развитие, так и те , что еще экономически не ясны, но которые уже привлекают внимание. Сейчас почти в каждом регионе есть своя изюминка для привлечения туристов, однако пока с точки зрения рентабельности вопросы остаются, ибо новые форматы и смена потребительских предпочтений требуют времени, - говорит Галина Радаева.

По ее словам, эксперты на форуме представили актуальную информацию по мерам поддержки от госорганов и банков.
- Было интересно узнать, как они между собой сочетаются. Важно, при упаковке инвестиционного проекта соблюдать баланс матрицы финансирования, включая свои средства, заемные и средства мер поддержки от разных структур. Сейчас мы рассматриваем несколько проектов в туристической области и нам важно, с какими структурами мы будем их реализовывать. Впоследствии поделюсь практикой как работают эти программы, - отметила делоросс.

На сегодняшний день Галина Радаева рассматривает кейс, когда при развитии туристско-развлекательного направления привлекается франшиза брендов в части питания, развлечения и услуг.
- И это позволяет снизить предпринимательские риски и структурировать финансирование. Такие подходы имеют больше коллаборационную историю. На форуме имеются все шансы получить потенциальных партнеров на реализацию таких программ. Есть интересанты от регионов. Например, таким опытом поделились представители региональных администраций по созданию АНО, кто поддерживает и развивает туризм. Это Татарстан, Башкортостан и Свердловская область. Думаю, что с них можно брать пример, - резюмировала руководитель «Центра развития франшиз и нематериальных активов».








Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел