Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

На заседании Комитета эксперты обсудили развитие рынка косметики и особенности реализации БАД к пище в косметических магазинах

На заседании Комитета эксперты обсудили развитие рынка косметики и особенности реализации БАД к пище в косметических магазинах

На заседании Комитета эксперты обсудили развитие рынка косметики и особенности реализации БАД к пище в косметических магазинах
https://deloros-msk.ru/news/na-zaedanii-komiteta-eksperty-obsudili-razvitie-rynka-kosmetiki-i-osobennosti-realizatsii-bad-k-pishch/ На заседании Комитета эксперты обсудили развитие рынка косметики и особенности реализации БАД к пище в косметических магазинах
На площадке московской «Деловой России» состоялось заседание Комитета по развитию рынка биологически активных добавок (БАД) к пище, косметических средств и парафармацевтической продукции. В заседании приняли участие постоянные эксперты и члены Комитета, Союз производителей БАД к пище, представители аптечных сетей – Юнифарма и Аптечная сеть 36,6, представители крупнейшей сети магазинов парфюмерии и косметики Рив Гош, специалисты по регистрации и сертификации косметической продукции и др.

Заседание было посвящено развитию рынка косметики и особенностям реализации БАД к пище в косметических магазинах. В рамках заседания участники обсудили вопросы гражданского оборота косметической продукции, различия между лечебной, аптечной и уходовой продукцией, а также перспективы и опыт реализации БАД к пище в специализированной парфюмерно-косметической розничной торговле.

В ходе заседания участники пришли к общему мнению, что в настоящее время развитию рынка характеризуют следующие тенденции:
•    за последнее время ниши, освобождаемые ушедшими иностранными компаниями успешно занимают отечественные производители как уходовой, так и лечебной косметики;
•    производители находят новые каналы сбыта – если ранее лечебная косметика продавалась в основном в аптеках, то сейчас ее можно приобрести и в салонах красоты, и в он-лайн магазинах и в специализированных косметических магазинах;
•    биологически активные добавки к пище  также гораздо шире представлены в косметических супермаркетах по сравнению с предыдущими годами. Это влечет необходимость привлечения продавцов-консультантов специализирующихся на БАД.
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Telegram

Вернуться к списку


B2B раздел