Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Наталья Лебедева провела бизнес-утренник по оптимизации бизнеса

Наталья Лебедева провела бизнес-утренник по оптимизации бизнеса

Наталья Лебедева провела бизнес-утренник по оптимизации бизнеса
https://deloros-msk.ru/news/natalya-lebedeva-provela-biznes-utrennik-po-optimizatsii-biznesa/ Наталья Лебедева провела бизнес-утренник по оптимизации бизнеса

25 сентября руководитель Центра правовой поддержки бизнеса при московском отделении «Деловой России» Наталья Лебедева в рамках еженедельного бизнес-утренника рассказала о том, как повысить эффективность компании независимо от сферы её деятельности.

В начале мероприятия участники обозначили самые острые проблемы, возникающие в ходе ведения бизнеса. Вопросы коснулись и производственного состава предприятий, и состояния «стагнации прибыли», расширения инвестиций, обновления кадрового состава компании, в том числе привлечения нового персонала с иными мышлением и взглядом.

Повестка бизнес-утренника оказалась интересной и для тех предпринимателей, чей бизнес оптимизирован достаточно хорошо. Они смогли рассмотреть практический опыт своих коллег, учесть их удачные решения и ошибки.

Прежде всего, Наталья Лебедева в своей речи отметила, что при оптимизации следует учитывать специфику каждого предприятия, и речь идёт не о сфере деятельности, а об индивидуальном подходе к каждому конкретному случаю.

«Не существует одинакового опыта. Он у всех различный, уникальный и интересный. У каждого внутри происходят свои бизнес-процессы – когда есть свои точки входа и точки выхода. Чаще всего проблема заключается в том, что до точки выхода процессы не доходят», – сказала Наталья Лебедева.

Говоря о методах оптимизации бизнеса, спикер подчеркнула, что начинать нужно с регулирования бизнес-процессов посредством регламентов и правил.

«Если есть необходимость точечного регулирования бизнес-процессов, то нужно прописывать их от точки до входа до точки выхода. Это идеальная модель работы», – заявила Наталья Лебедева.

По словам эксперта, большую роль в нарушениях бизнес-процессов играет человеческий фактор.

В ходе обсуждения участники дискуссии отметили, что бывают случаи, когда регламенты либо работаю плохо, либо не работают вовсе.

«Если система изначально выстроена стратегически неправильно, то регламенты не сработают. Все бизнес-процессы зависят от корректно составленной организационной структуры. Даже если человек приходит в компанию и с чем-то не справляется, у него есть своя зона ответственности, определенные дедлайны. Человек сразу видит, что он сделал, что не успел, и всегда можно объективно оценить картину», – считает один из участников бизнес-утренника.

Руководитель Центра правовой поддержки бизнеса коснулась вопросов перестановки кадров.

«Иногда помогает проведение интервью среди сотрудников, выявление их интересов, сильных и слабых сторон и дальнейшая перестановка в рамках отдела. Главное, найти позиции, где конкретный человек будет максимально продуктивен», – убеждена Наталья Лебедева.

С другой стороны, участники мероприятия заметили, что компаниям не всегда следует развивать сильные стороны сотрудников. Полезно выявить слабые стороны и развить их до сильных. В этом вопросе необходимым считается регулярное обучение персонала.

Наталья Лебедева обратила внимание присутствующих на использование аутсорсинга.

«Аутсорсинг эффективно оптимизирует затраты на выплату налогов. Ценность привлечения человека на аутсорсе: сотрудник внутри компании получает свою зарплату в 50 тыс рублей, у него есть должностные обязанности и график работы. Если ему дают задачу за рамками обязанностей, он может отказаться ее выполнять. Он не заинтересован в развитии компании, так как в любом случае 25 числа каждого месяца ему придет зарплата. Что касается специалиста на аутсорсе, его оплата труда зависит от времени выполнения работы и от ее качества», – считает Наталья Лебедева.

В завершении встречи спикер прокомментировала оптимизацию бизнеса с точки зрения инвестиций.

«Прежде, чем привлекать инвестиции, нужно провести анализ бизнеса, оценить его и подготовить. Потенциальный инвестор может спросить вас о процессах в компании, об экономической целесообразности проекта, прозрачности, наличии законных контрагентов. И пока не отлажены бизнес-процессы внутри компании, инвестиции не придут», – отметила Наталья Лебедева

По её словам, инвестиции надо правильно использовать на развитие бизнеса, а не на его спасение.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел