Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Оценка фактического воздействия постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года №902-ПП «о размещении информационных конструкций в городе Москве».

Оценка фактического воздействия постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года №902-ПП «о размещении информационных конструкций в городе Москве».

Оценка фактического воздействия постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года №902-ПП «о размещении информационных конструкций в городе Москве».
https://deloros-msk.ru/news/otsenka-fakticheskogo-vozdeystviya-postanovleniya-pravitelstva-moskvy-ot-25-dekabrya-2013-goda-902-p/ Оценка фактического воздействия постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года №902-ПП «о размещении информационных конструкций в городе Москве».

Уважаемые члены МРО «Деловая Россия»!

В настоящее время Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит оценку фактического воздействия постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года №902-ПП «о размещении информационных конструкций в городе Москве».

Для объективной оценки влияния данного постановления на ведения бизнеса в г. Москве просим вас ответить на ряд вопросов:

 

1.    Общегородская кампания по приведению информационных конструкций (вывесок) в соответствие с разработанными Москомархитектурой для отдельных территорий, в том числе магистралей, улиц, площадей, Архитектурно-художественными концепциями потребовала от бизнеса определённых затрат на замену вывесок, а также, при желании сохранить индивидуальность вывески, пусть и в рамках концепции, на разработку и согласование дизайн-проекта размещения вывески. Предполагается, что в результате этой кампании повысится комфорт проживания и пребывания в городе. По вашему мнению, как бизнес должен относиться затратам, связанным с государственным регулированием «комфортной среды обитания»?

2.    За период времени с момента проведения предыдущей оценки фактического воздействия (2016г) в Правила были внесены некоторые изменения. Например, теперь при размещении вывески по индивидуальному дизайн-проекту на здании, в котором помимо заявителя занимаются бизнесом другие арендаторы, необходимо согласовать с ними дизайн-проект. С одной стороны, это изменение усложняет процесс размещения вывески, с другой – защищает права других предпринимателей, арендующих помещения в этом же здании. Как вы оцениваете такое изменение?

3.    Также в норму внесено изменение, относящее к традиционно больной проблеме – избыточности запрашиваемых документов. Следует отметить, что в целом в норме предусмотрен большой объём документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия. Но теперь появилась оговорка: правоустанавливающие документы на право собственности или право пользования недвижимостью должны представляться заявителем в тех случаях, когда эти документы не должны регистрироваться в соответствующих госреестрах или когда они отсутствуют в городских базах данных по недвижимости. Первый случай понятен – физически невозможно получить документ в порядке межведомственного взаимодействия, так как он не должен регистрироваться в государственных базах данных. А вот второй случай может вызывать вопросы: отсутствие документа в городских базах данных теоретически не означает, что документ нигде не зарегистрирован. Как вы оцениваете внесённое изменение?

4.    Действующая редакция Постановления устанавливает, что при обнаружении вывески, не соответствующей требованиям Правил, ОАТИ выдаёт предписание Департаменту СМИ и рекламы на принудительный демонтаж этой вывески, а счёт за расходы по демонтажу и приведению в исходный вид поверхностей, на которых крепилась вывеска, выставляется владельцу вывески. Данная редакция основывается на том, что бизнесмен имел возможность либо сам, либо с привлечением своих компетентных сотрудников (при их наличии в штате), либо с привлечением предприятий, профессионально оказывающих услуги по разработке по заказу вывесок и проектов их размещения на здании, на котором заказчик собирается разместить эту вывеску, установить вывеску в полном соответствии с требованиями Правил. Бизнесмен должен сам правильно оценивать риски и при должном отношении «правильная вывеска» будет соответствовать всем требованиям с первой попытки. Невнимательность при изучении требований или выборе подрядчика не является основанием для города предоставлять «второй шанс» для исправления недостатков. Занятие бизнесом предполагает ответственный подход ко всем аспектам деятельности. Считаете ли вы правильной такую позицию разработчика нормы?

5.    Считаете ли Вы необходимым отметить какие-нибудь недостатки в рассматриваемом Постановлении?

Ответы можно присылать на почту mos.reg@deloros.ru

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел