Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

РУССКАЯ ТОРФЯНАЯ КОМПАНИЯ заняла 1 место в Номинации «Прорыв года» за лучший инновационный проект и реализованный стартап

РУССКАЯ ТОРФЯНАЯ КОМПАНИЯ заняла 1 место в Номинации «Прорыв года» за лучший инновационный проект и реализованный стартап

РУССКАЯ ТОРФЯНАЯ КОМПАНИЯ заняла 1 место в Номинации «Прорыв года» за лучший инновационный проект и реализованный стартап
https://deloros-msk.ru/news/russkaya-torfyanaya-kompaniya-zanyala-1-mesto-v-nominatsii-proryv-goda-za-luchshiy-innovatsionnyy-pr/  РУССКАЯ ТОРФЯНАЯ КОМПАНИЯ заняла 1 место в Номинации «Прорыв года» за лучший инновационный проект и реализованный стартап

26 мая в особняке на Делегатской прошло награждение победителей Всероссийского ежегодного конкурса «Люди дела». Жюри конкурса и общественные эксперты подвели итоги и выбрали победителей в каждой из семи номинаций.

На конкурс «Люди дела» в прошлом году поступило порядка 300 заявок из примерно 50 регионов страны. Поддержали конкурс своим участием члены координационного и генерального советов «Деловой России», а также предприниматели, ранее не входившие в состав «Деловой России», например, представители X5 Retail Group. В конкурсе приняли участие 5 членов координационного совета и 24 члена генерального совета.

В шорт-лист федерального этапа конкурса попали 90 заявок. Жюри подвело итоги конкурса и определило 21 финалиста в номинациях: «Человек года», «Драйвер отрасли», «Экспортер года», «Прорыв года», «Деловая леди», «Молодое дело», «Благое дело».

Русская Торфяная Компания заняла I место в номинации «Прорыв года» – за лучший инновационный проект и реализованный стартап. Премию получил Дмитрий Липявко, член координационного совета «Деловой России», акционер ООО «Русская Торфяная Компания».

Награды финалистам и победителям конкурса вручили председатель «Деловой России» Алексей Репик и президент бизнес-объединения Павел Титов. Алексей Репик отметил, что конкурс существенно вырос за три года, и за это время в нем поучаствовали почти все регионы страны. Павел Титов считает важным достижением, что конкурс «Люди дела» вызывает интерес предпринимателей вне «Деловой России». «Эту традицию надо продолжать. Премия может стать своего рода предпринимательским “Оскаром”, хотя бы сначала на российском уровне», — сказал он.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Telegram

Вернуться к списку


B2B раздел