14.03.2018
Светлана Гагарина провела заседание рабочей группы проекта Красивый бизнес
Деловая Россия: московское региональное отделение
https://deloros-msk.ru/news/svetlana-gagarina-provela-zasedanie-rabochey-gruppy-proekta-krasivyy-biznes/
12 марта в Московском региональном отделении «Деловой России» Рабочая группа проекта Красивый бизнес по легкой промышленности приступила к формированию стратегии поддержки швейных предприятий на территории столицы.
В своем вступительном слове руководитель «Красивого бизнеса» Светлана Гагарина напомнила, что повестка проекта не ограничивается вопросами фэшн-индустрии. «Красивый бизнес также включает темы здоровья и самореализации, что позволяет предпринимателям смежных отраслей расширять свои рынки и рекомендовать друг друга на различных площадках», - пояснила она.
В качестве примеров она привела учрежденную премию «Красивый бизнес», которая призвана объединить бизнесвуман из индустрии красоты, а также первый в истории России социальный проект в мире моды интеграционный показ "Я продолжаю идти".
Светлана Гагарина также поставила задачу перед рабочей группой сформировать список проблем и задач, которые позволят в дальнейшем развивать московский дизайнерский рынок, и предложила придерживаться направления сотрудничества с бизнес-послами разных стран, поскольку за рубежом наблюдается высокий интерес к российским дизайнерам.
Участники заседания обсудили вопросы развития отраслевого рынка и конкурентности с товарами импортного производства, необходимые условия для создания дистрибуции и реализации готовых товаров и необходимость разработки программы поддержки производственных компаний и творческих коллективв на территории Москвы.
Как отметил эксперт московского отделения Александр Воротников, инициатива поддержки швейных предприятий соответствует заданному Президентом в своем Послании Федеральному собранию курсу на развитие малого и среднего предпринимательства в стране.
По его мнению, для развития сегмента МСП в России в первую очередь необходимо объединение продавцов и производителей по типу кластера, осуществляющих совместное производство и продажи. «Для этого нужно создать единый «зонтичный» бренд, под которым объединить торговые точки. Одно название, один бренд. Либо создавать отдел продающий товары бренда в супермаркетах и торговых центрах.