Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж
Facebook Instagram Youtube
Светлана Гагарина провела заседание рабочей группы проекта Красивый бизнес

Светлана Гагарина провела заседание рабочей группы проекта Красивый бизнес

Светлана Гагарина провела заседание рабочей группы проекта Красивый бизнес
https://deloros-msk.ru/news/svetlana-gagarina-provela-zasedanie-rabochey-gruppy-proekta-krasivyy-biznes/ Светлана Гагарина провела заседание рабочей группы проекта Красивый бизнес
12 марта в Московском региональном отделении «Деловой России» Рабочая группа проекта Красивый бизнес по легкой промышленности приступила к формированию стратегии поддержки швейных предприятий на территории столицы.

В своем вступительном слове руководитель «Красивого бизнеса» Светлана Гагарина напомнила, что повестка проекта не ограничивается вопросами фэшн-индустрии. «Красивый бизнес также включает темы здоровья и самореализации, что позволяет предпринимателям смежных отраслей расширять свои рынки и рекомендовать друг друга на различных площадках», - пояснила она.

В качестве примеров она привела учрежденную премию «Красивый бизнес», которая призвана объединить бизнесвуман из индустрии красоты, а также первый в истории России социальный проект в мире моды интеграционный показ "Я продолжаю идти".

Светлана Гагарина также поставила задачу перед рабочей группой сформировать список проблем и задач, которые позволят в дальнейшем развивать московский дизайнерский рынок, и предложила придерживаться направления сотрудничества с бизнес-послами разных стран, поскольку за рубежом наблюдается высокий интерес к российским дизайнерам.

Участники заседания обсудили вопросы развития отраслевого рынка и конкурентности с товарами импортного производства, необходимые условия для создания дистрибуции и реализации готовых товаров и необходимость разработки программы поддержки производственных компаний и творческих коллективв на территории Москвы.

Как отметил эксперт московского отделения Александр Воротников, инициатива поддержки швейных предприятий соответствует заданному Президентом в своем Послании Федеральному собранию курсу на развитие малого и среднего предпринимательства в стране.

По его мнению, для развития сегмента МСП в России в первую очередь необходимо объединение продавцов и производителей по типу кластера, осуществляющих совместное производство и продажи. «Для этого нужно создать единый «зонтичный» бренд, под которым объединить торговые точки. Одно название, один бренд. Либо создавать отдел продающий товары бренда в супермаркетах и торговых центрах.
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в FB Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел