06.04.2018
Торговая марка Бориса Нуралиева лидирует в рейтинге российских франшиз
Деловая Россия: московское региональное отделение
https://deloros-msk.ru/news/torgovaya-marka-borisa-nuralieva-lidiruet-v-reytinge-rossiyskikh-franshiz/
Компания члена московского отделения "Деловой России" Бориса Нуралиева, крупнейший поставщик софта для автоматизации бизнеса 1С, третий год подряд с большим отрывом лидирует в топ-50 самых востребованных в России франшиз за 2017 год. Рейтинг опубликован в среду в РБК.
РБК запросил в Роспатенте информацию о товарных знаках, по которым в течение 2017 года были зарегистрированы договоры коммерческой концессии (ДКК), а также о расторгнутых за год договорах по этим товарным знакам и общем количестве зарегистрированных договоров на конец года (показатель масштаба бизнеса). Место франшизы в рейтинге определяется количеством заключенных в 2017 году договоров.
Согласно результатам рейтинга, компания Бориса Нуралиева в 2017 году заключила 698 контрактов с франчайзи. Это в несколько раз больше результата ближайшего «соперника», сети «Додо Пицца», на счету которой 128 контрактов. На третьем месте – компания лабораторной диагностики «Гемотест» (101 контракт).
Борис Нуралиев объяснил востребованность торговой марки 1С популярностью своих программ и низким порогом входа в бизнес. «Это франшиза, доступная всем», — написал делоросс РБК.
Всего в сентябре 2017 года в России действовали 1470 продавцов франшиз, но активно продвигали свои услуги не более 700 компаний, сообщает издание со ссылкой на портал franshiza.ru. Рост количества франчайзеров на сентябрь 2017-го по отношению к сентябрю 2015 года составил лишь 4,8% (за предыдущие два года — 7,14%).