Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж
Facebook Instagram Youtube
В Московском отделении предложили открыть бизнес-инкубатор по развитию гастрономического туризма

В Московском отделении предложили открыть бизнес-инкубатор по развитию гастрономического туризма

В Московском отделении предложили открыть бизнес-инкубатор по развитию гастрономического туризма
https://deloros-msk.ru/news/v-moskovskom-otdelenii-predlozhili-otkryt-biznes-inkubator-po-razvitiyu-gastronomicheskogo-turizma/ В Московском отделении предложили открыть бизнес-инкубатор по развитию гастрономического туризма
4 апреля в Московском региональном отделении «Деловой России» прошел Круглый стол на тему « «Гастрономический туризм – новые возможности для отрасли. Перспективы развития гастрономического туризма в России».

Модератором заседания выступил председатель Комитета Отделения по гостеприимству Игорь Лаврик.

В своем приветственном слове он анонсировал проведение на IV Ялтинском международном экономическом форуме секции «Региональные продукты как основа гастрономического туризма региона» и предложил участникам для стимулирования национальных экономик определить само понятие гастрономического туризма.  

«Гастрономический туризм позволяет оставлять деньги напрямую у производителей продуктов, тем самым продвигая и бренд этого продукта и регион за счет популяризации местных производств», - считает член московского отделения «Деловой России» Маргарита Полоник

В своем выступлении она привела статистику, согласно которой объем мирового рынка гастрономического туризма составляет 45 млрд долларов.

«Россия в 2013 году вошла в число наиболее быстрорастущих рынков по развитию данного направления», - пояснила она. Однако, по ее мнению, потенциал роста в связи с многонациональностью и разнообразием культур здесь гораздо выше: «В России пока не сформирован рынок, нет понимания, что должно входить в турпродукт и что делать на местах объектам. И самое главное не сформированы гастрономические бренды», - акцентировала Маргарита Полоник.

«У нас пока территории не ассоциируются с каким-то определенным гастрономическим продуктом», - согласился Игорь Лаврик.

Участники также посетовали, что зачастую бренды просто выдумываются: «конечно, мы не можем найти в каждом российском субъекте свое индивидуальное блюдо, потому что специалитеты – это культурные области, а не административно-территориальное деление».

В этой связи участники заседания выступили с инициативой открыть на базе Московского отделения «Деловой России» бизнес-инкубатор и разработать общую методику формирования гастрономического турпродукта.

«Практически в каждой стране есть институт, который занимается исследованием гастрономического туризма и продуктов. Отечественному бизнесу также необходимо инициировать создание подобной структуры», - предложила она.

При этом Игорь Лаврик подчеркнул, что Ростуризм также заинтересован в развитии данной тематики: «в частности в Агентстве запущен проект «Гастрономическая карта России».

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в FB Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел