Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

В московском отделении прошел бизнес-утренник по цифровой медицине

В московском отделении прошел бизнес-утренник по цифровой медицине

В московском отделении прошел бизнес-утренник по цифровой медицине
https://deloros-msk.ru/news/v-moskovskom-otdelenii-proshel-biznes-utrennik-po-tsifrovoy-meditsine/ В московском отделении прошел бизнес-утренник по цифровой медицине
26 июня в Московском отделении «Деловой России» прошел очередной бизнес-утренник по теме «Цифровое здравоохранение, куча умных слов, но что это такое?».

Дежурным по утреннику выступил член генерального Совета «Деловой России», член Совета Московского регионального отделения «Деловой России», председатель проекта «МедИнвестКлуб» Дмитрий Ахтуба.

В своем приветственном слове он отметил, что развитие данного направления невозможно без изменения законодательства в этой сфере: «Сегодня лечить по телефону формально по-прежнему является преступлением». Он также напомнил, что изнес-объединение уже внесло в Государственную Думу ряд законодательных инициатив, которые будут способствовать цифровизации сектора.

Специальным гостем бизнес-утренника выступил основатель проекта ONETRAK, член генерального Совета и Московского регионального отделения, председатель подкомитета по цифровой медицине «Деловой России» Михаил Препелицкий,  который поделился своим видением цифровой медицины.

По его мнению, Россия является перспективным рынком для развития телемедицины. «Однако к цифровизации в этом обществе еще не все готовы. Это одна из проблем, с которой мы сталкиваемся», - заявил он.

Одной из проблем сектора он назвал непоследовательность его развития: «Телемедицина – шаг номер 6 от цифровой медицины, в то время как других шагов не было еще сделано. Чтобы ее развивать, нужно сначала пройти все шаги в правильной последовательности, собрать данные, и далее – с этими данными работать».
С другой стороны, низкие темпы он также связывает с низким уровнем сервиса в клиниках: «Наши клиники не пытаются предоставить услуги качественно, да и цена часто не соответствует. Более того, при переходе в другую клинику очень часто приходится сдавать анализы заново, поскольку данные пациента, сданные в одной больнице, там так и остаются, администрация больницы отказывается выдавать информацию на руки даже самим пациентам. Образно говоря,  болезни принадлежат больнице, а не пациенту».

Необходимым толчком к развитию отрасли Михаил Препелицкий назвал психологическое изменение сознания потребителя и воспитание культуры, которая будет учить людей следить за здоровьем и нести ответственность за него самостоятельно.

«Такая концепция – базовая часть. Но также важно развивать комплексный подход в обследовании, который уведет от точечных решений. Сейчас же медицина работает в формате пожарника, который тушит разгоревшийся огонь», - заметил он.

В целом, по его мнению, цифровизация процесса позволит не только сократить бюджеты государственных больниц и частных клиник, но и положительно скажется на развитии сектора.
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел