Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж
Facebook Instagram Youtube
В Московском отделении прошла встреча производителей косметики

В Московском отделении прошла встреча производителей косметики

В Московском отделении прошла встреча производителей косметики
https://deloros-msk.ru/news/v-moskovskom-otdelenii-proshla-vstrecha-proizvoditeley-kosmetiki/ В Московском отделении прошла встреча производителей косметики
20 марта в рамках проекта московского регионального отделения "Деловой России" «Красивый бизнес» прошла встреча с производителями косметики и ритейлами на тему "Перспективы и производственный потенциал рынка отечественной косметики".

Участники обсудили вызовы и тренды отрасли, а также успешные проекты и общие проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели в этом сегменте.

Куратор «Красивого бизнеса» Светлана Гагарина отметила, что в настоящий момент проект включает все отрасли бизнеса, включая фэшн, спорт, здоровье и саморазвитие:  «Это площадка смежных отраслей, где компании, не являясь прямыми конкурентами, могут сотрудничать и помогать друг другу в продвижении.

Иван Воронин, руководитель московского подразделения фармацевтической компании «БСС» привел данные, согласно которым  в России более 44 млн. женщин – потенциальных потребителей косметологических услуг.

«В тоже время количество оказанных в России профильных услуг в 2016 году превысило 12 млн. манипуляций, а совокупные затраты пациентов на «уколы красоты» преодолели отметку в 100 млрд. рублей», - указал на востребованность отрасли он.

«Однако только 60% произведенных продуктов поступает в специализированные клиники. Остальные 40% приходятся на частный сектор, из 10% - это «домашние приемы» косметологов», - посетовал Иван Воронин.

По его мнению, такое распределение несет определенные риски для производителей, поскольку квалифицированные компании редко работают с частными специалистами.

«Сбыт инъекционных препаратов у крупных игроков строится в формате дистрибуции. Но сами производители нередко создают ситуацию, когда в этой схеме возникают перекупщики, с которыми приходится бороться, поскольку они не несут никаких издержек как частные лица», - заметил он.

В свою очередь Заместитель проректора по научной работе Финансового университета Анна Бакулина обратила внимание на запрос бизнеса в помощи в подготовке документов для получения поддержки, субсидирования в рамках специальных инвестиционных контрактов по льготам.

Она также предложила сформировать совместный проект с Минпромом и московским отделением «Деловой России», а именно научно-производственный комплекс по производству высококачественных ингредиентов для российских косметических брендов.

«Его реализация подразумевает производство косметологического сырья по аналогии с производством фармацевтического сырья и биологически активных добавок», - прокомментировала она.

Директор по развитию косметической компании «Николь» Елена Иноземцева указала на сложность реализации производителей собственных торговых марок: «Особенно много времени уходит на продвижение, чтобы торговая марка держалась нужно порядка 3 лет и большой ассортимент продукции».

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в FB Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел