18 июня на площадке МРО «Деловая Россия» состоялся бизнес-утренник на тему «Личный бренд менеджера как один из важнейших элементов конкурентоспособности компании».
Спикером мероприятия выступил Вячеслав Фролов - руководитель «Бизнес-Театра», который был создан им в 2001 году вместе с Олегом Табаковым при Школе-студии МХАТ им. Чехова.
Мероприятие было посвящено особенностям межличностного общения и развитию навыков эффективной коммуникации с применением техники актерского мастерства.
В современных условиях экономической среды побеждают компании, которые направляют усилия прежде всего на создание неотразимой для потребителей ценности продукта, укрепление бренда и создание долгосрочных “личных” отношений с клиентами и партнерами. По-настоящему ценным активом становится доверие потребителей и репутация компании.
И для этого нужно заботиться об одной из главных составляющих – менеджменте. Менеджерам надо будет управлять не стоимостью компании, а удовлетворенностью потребителей. И здесь большую роль играет умение выстраивать внутрикорпоративные отношения и налаживать долговременные отношения с клиентами, партнерами.
«Если человек продвигается как личный бренд, значит, на него должно быть приятно смотреть. Такой человек обладает харизмой и очарованием. Без этого никак нельзя. Более того, он понимает как контактировать с людьми, как находить подход к ним и с какой целью. Глядя на некоторых медийных личностей, понимаешь, что есть много над чем работать», - утверждает Вячеслав Фролов.
Чтобы выигрывать на глобальных рынках, надо действовать с наибольшим масштабом и быстротой, а это невозможно без привлечения дополнительных ресурсов. Значит будет требоваться внешнее финансирование, которое потребует от менеджмента персональный подход к инвесторам, как к крупным, так и более мелким. «А в кого предпочтут вкладывать деньги инвесторы? В тех, кого знают “лично” и испытывают симпатии и доверие!», - подчеркнул спикер.
Всё это значит, что искусство общения с людьми будет являться ключевым навыком для руководителей в экономике 21 века, а "личный бренд" менеджера – важнейшим элементом конкурентоспособности компании.