Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж
Facebook Instagram Youtube
В московской «Деловой России» прошел бизнес-завтрак на тему «Бизнес со смыслом. Почему делать только деньги - уже недостаточно»

В московской «Деловой России» прошел бизнес-завтрак на тему «Бизнес со смыслом. Почему делать только деньги - уже недостаточно»

В московской «Деловой России» прошел бизнес-завтрак на тему «Бизнес со смыслом. Почему делать только деньги - уже недостаточно»
https://deloros-msk.ru/news/v-moskovskoy-delovoy-rossii-proshel-biznes-zavtrak-na-temu-biznes-so-smyslom-pochemu-delat-tolko-den/ В московской «Деловой России» прошел бизнес-завтрак на тему «Бизнес со смыслом. Почему делать только деньги - уже недостаточно»

23 июля на площадке московского отделения «Деловая Россия» прошел бизнес-утренник с экспертом по со-настройке лидеров бизнеса и команд Максимом Овчаренко на тему «Бизнес со смыслом. Почему делать только деньги - уже недостаточно».

Спикер предложил гостям встречи задуматься «Есть ли у меня практика видеть за конфликтами резервы для роста и качественного преобразования своего бизнеса? Какие необъявленные смыслы бизнеса проявляются через конфликты?»

Как правило, стресс-факторы отвлекают предпринимателей от возможности ресурсного взгляда на конфликты. На стресс реагируют автоматически, соответственно своему стилю ведения бизнеса, характеру. Это не всегда содействуют разрешению конфликтов.

«Мой опыт работы по налаживанию внутренних коммуникаций в компаниях показывает: бизнес имеет три "слепые зоны", они же - конфликты, обладающие потенциалом для кратного роста бизнеса», - поделился Максим Овчаренко.

Первая «слепая зона» со скрытым потенциалом - это конфликт между личными целями собственника и его бизнес целями. Кажется, что они совпадают, но это чаще всего не так. Наипростейший пример - собственник хочет больше времени уделять увлечению, но бизнес съедает 12 часов в день. Конфликт работает так: ставится бизнес цель и собственник несознательно саботирует её достижение. Так как новая, более масштабная и амбициозная цель потребует дополнительных порций времени, интеллектуальных и эмоциональных ресурсов, что ведёт к ещё большему перегрузу. Пример более сложный - когда личное развитие собственника не происходит через его бизнес. Сигналы такого конфликта это, в частности, пристрастие к алкоголю, это падение мотивации и интереса к бизнесу, непонимание - ради чего продолжать и тд.

Вторая «слепая зона». Конфликт между целями бизнеса и ценностями семьи собственника. Например, бизнес съедает все время и ресурсы, семья, жена (муж) остаётся «за бортом». Либо, время уделяется, но если новые цели более высокого порядка будут выполнены, то это угрожает интересам семьи (супруга/супруги). Тогда система будет балансировать себя. «Пожар» дома - рано или поздно - заставит обратить на себя внимание. Особо сильные жены могут легко развалить бизнес супруга, если тот идёт вразрез с семейными ценностями.

Третья «слепая зона». Конфликт между целями лидера бизнеса и целями его команды. Если здесь нет сонастройки (их цели это также личные и семейные), то команда, даже говоря "да" и преданно смотря в глаза, легко утянет корабль в сторону. Или на дно.

Как правило, собственник реагирует на эти конфликты, допуская некоторые ошибки.

Менять взгляд и подход к разрешению конфликтов, как правило, начинают в кризис или же когда все привычные способы (попытки улучшать продажи, выстраивать систему продаж и т.п.) использованы и не дают результат.

  Спикер рассказал, что новые смыслы, трансформирующие конфликты в ресурсы и позволяющие вести бизнес без необходимости погружаться в конфликтные и кризисные ситуации, можно найти, если двигаться в 3-ех направлениях:

•      реализуя через бизнес свои жизненные задачи роста и развития, ведя бизнес в сонастройке с ними

•      настраивая бизнес с ценностями семьи, супруги (га), поддерживая ее (его) рост

•      создавая продуктивную среду в компании для роста людей и сонастраивая общие ценности

В завершение встречи, предпринимателям было предложено применить новую интерпретацию конфликтов для своего бизнеса, а также задуматься, какие ресурсы и смыслы получится извлечь в первую очередь - повысить мотивацию, найти ценности, способные сплотить команду и помочь в достижении бизнес-целей.

 

 

 

 

 

 

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в FB Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел