16 января в Центре международной торговли прошел бизнес-завтрак в формате Case Room.
Главной темой встречи стал вопрос: «Почему бизнес не выживет без User Experience дизайна?».
Найти ответы на этот вопрос участникам мероприятия помогли основатель Института публичных выступлений и конфликтологии Ирина Баржак, методолог образовательных программ Анна Колмакова.
Спикером бизнес-завтрака выступил методолог сервисного дизайн-проектирования, популяризатор User&Customer Experience в России Роман Черных. Он раскрыл тему «Сервисного UX-дизайна».
В мероприятии приняли участие заместитель руководителя исполнительного комитета московской «Деловой России» Евгений Базылев и член совета Отделения Валерий Маюшкин.
Участники узнали, что такое UX-дизайн, а также как с помощью его применения в бизнесе создавать высокоэффективные рыночные продукты или услуги.
Роман Черных сосредоточил внимание на том, какие профессии и компетенции появились в связи с новой дисциплиной и как овладеть этими компетенциями, чтобы иметь передовые технологии развития бизнеса. А также рассказал, как применить Сервисный UX-дизайн к любому бизнесу. Для многих эта тема стала большим открытием.
Кроме представленных от спикера кейсов реализованных проектов, участники сами смогли попробовать себя в роли UX-Дизайнеров и выполнили мини-кейс по проектированию «кнопок лифта для жилого дома». Этот кейс раскрыл участникам вопрос критического мышления при решении бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна.
В конце бизнес-завтрака участники смогли задать интересующие вопросы модераторам мероприятия и спикеру.