16 августа 2018 года в Московском региональном отделении Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» состоялась рабочая встреча с представителями бизнес-школ по проведению маркетингового исследования российского рынка бизнес-образования.
Инициаторами исследования являются: Юлия Зыкова, издатель и главный редактор журнала «Мир МВА», член экспертного совета МО «Деловой России», и консалтинговая компания Global Reach Consulting, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований и бизнес-планировании.
Цель исследования состоит в том, чтобы оценить состояние, тенденции и перспективы развития российского рынка бизнес-образования (MBA, Executive MBA и DBA программы).
Задачи исследования заключаются в том, чтобы: провести классификацию программ бизнес-образования; оценить динамику основных показателей рынка, определить тенденции и перспективы его развития; создать профили крупнейших представителей рынка; проанализировать особенности потребительского поведения.
Аналитики компании Global Reach Consulting представили методологию исследования, рассказали об основных этапах и инструментах его проведения. На встрече также были рассмотрены вопросы информационно-организационного обеспечения исследования и продвижения его результатов.
Участники встречи обсудили возможность непосредственного участия бизнес-школ в проведении исследования; затронули вопросы ценностного потенциала и ресурсного обеспечения исследования; высказали предложения относительно методов исследования.
В завершении встречи были определены дальнейшие совместные действия, направленные на совершенствование методологии исследования в соответствии с планом-графиком работ.
Организаторы выражают благодарность всем участникам встречи, нацелены на долговременное эффективное сотрудничество с участниками рынка и приглашают представителей российских бизнес-школ присоединиться к проведению исследования.