Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Аналитик Улитенко назвал российские бренды, которые успешны за рубежом

Аналитик Улитенко назвал российские бренды, которые успешны за рубежом

Аналитик Улитенко назвал российские бренды, которые успешны за рубежом
https://deloros-msk.ru/publikatsii/analitik-ulitenko-nazval-rossiyskie-brendy-kotorye-uspeshny-za-rubezhom/ Аналитик Улитенко назвал российские бренды, которые успешны за рубежом
За рубежом наиболее успешны и популярны такие российские бренды, как «Аэрофлот», «Газпром» и Росатом, а также «Маша и медведь», сообщил РИАМО член Московского регионального отделения «Деловой России» и вице-президент по развитию бизнеса в Европе и СНГ корпорации Unex Алексей Улитенко.

«Достаточно сложно выделить 5 брендовВ любом сегменте рынка можно легко выбрать пять (брендов - ред.) как минимум, которые узнаваемы мировым сообществом. Это «Аэрофлот», «Газпром» и Росатом, российские «Маша и медведь. В IT-бизнесе это наверняка «Лаборатория Касперского», в машиностроении - легендарный «Камаз», а в продуктах - «Красный октябрь», - перечислил Улитенко.

Эксперт сообщил, что еще одним крупным представителем международного рынка является компания «Волга-Днепр». У нее 50% мирового рынка авиаперевозок уникальных и сверхтяжелых грузов.

Сегодня на Росатом приходится 67% мирового строительства АЭС. На долю «Газпрома» - 12% мировой и 66% российской добычи газа. По итогам 2019 года российская компания «Камаз» занимает 16-е место в мировом топе главных производителей тяжелых грузовых автомобилей, рассказал специалист.

Особое место занимают российские компании в мировом рейтинге полупроводников и нанотрубок.

Так, на долю компании «Монокристалл» приходится 47% мирового производства искусственных сапфиров. Россия много лет является надежным партнером для европейских компаний и рынков, страна прочно интегрирована в мировую экономику и культуру и даже текущая ситуация не в состоянии повлиять на популярность российских продуктов, заключил Улитенко.
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел