Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Эксперт Бабкина рассказала, что нужно для развития российской индустрии моды

Эксперт Бабкина рассказала, что нужно для развития российской индустрии моды

Эксперт Бабкина рассказала, что нужно для развития российской индустрии моды
https://deloros-msk.ru/publikatsii/ekspert-babkina-rasskazala-chto-nuzhno-dlya-razvitiya-rossiyskoy-industrii-mody/ Эксперт Бабкина рассказала, что нужно для развития российской индустрии моды
Для развития российской индустрии моды требуются новые имена. Кроме того, сейчас задействуется все больше виртуальных технологий для продвижения брендов, в том числе реальную модель можно заменить виртуальной, сообщила РИАМО основатель модельного агентства MARYWAY, член московской «Деловой России» Мария Бабкина.

«На решение о покупке пока все равно влияет человек – модель или инфлюенсер (лидер мнений – ред.), который представляет бренд аудитории. Нам сейчас нужны новые имена и в дизайне, и в моделинге, чтобы открыть для всей нашей индустрии новый успешный год», – сказала Бабкина.

По ее словам, сегодня одним из популярных форматов создания и распространения даже для модных коллекций является NFT. Но даже подобные инновации продвигаются через лидеров мнений.

«Вообще с 2020 года в нашей реальности становится все больше виртуального. И все эти инновации продвигаются через инфлюенсеров, причем как реальных людей, так и виртуальных аватаров», – рассказала основательница агентства.  

Бабкина добавила, что такие технологические решения отражаются и на мире моделинга.

«Я вижу, как робот может заменить человека на производстве одежды и как это экономически влияет на стоимость итоговой продукции, как виртуальная модель может заменить реальную топ-модель, обладающую всемирной славой, во время рекламной кампании бренда», – поделилась она.  

Она также отметила и другие тенденции развития моды в России. Например, запрос молодого поколения на крафтовый продукт. Бабкина напомнила еще об одном популярном тренде – ресайклинге, то есть использовании вторично переработанного сырья.

«Смена поколений покупателей и бизнес-моделей в индустрии моды привела к тому, что теперь мы разделяем мусор, выбираем текстильные сумки вместо одноразовых пластиковых пакетов и обращаем внимание на экологически ответственное производство материалов и продукции и уменьшение углеродного следа у брендов одежды», – резюмировала она.
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел