Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Эксперт объяснил трудности с реализацией российской альтернативы технологии IMAX

Эксперт объяснил трудности с реализацией российской альтернативы технологии IMAX

Эксперт объяснил трудности с реализацией российской альтернативы технологии IMAX
https://deloros-msk.ru/publikatsii/ekspert-obyasnil-trudnosti-s-realizatsiey-rossiyskoy-alternativy-tekhnologii-imax/ Эксперт объяснил трудности с реализацией российской альтернативы технологии IMAX
Технология «Космакс», разрабатываемая кинопрокатчиком «Централ партнершип», станет аналогом IMAX, но достигнет успеха лишь при условии наличия большого количества контента, сообщил РИАМО председатель Комитета по предпринимательству в сфере кино-, видео-, театрального и рекламного производства, член совета московской «Деловой России» Георгий Житков.

Ранее газета «Ведомости» сообщила, что в России появится отечественный аналог технологии IMAX. Технология совмещает в себе максимально четкое и насыщенное изображение, а также глубокий и детализированный звук. Первым фильмом в новом формате «Космакс» станет снятый на МКС «Вызов».

«При гарантированной и понятной ситуации, что в год, судя по всему, российских фильмов, будет выходить достаточно, то тогда кинотеатры сами начнут открывать новые IMAX и покупать оборудование. Если контента не будет, то это бессмысленно. История с IMAX такая же – не у всех кинотеатральных сетей это есть, потому что просто контента, который можно показывать и отбивать затраты мало, даже по IMAX в нашей стране», – сказал Житков.

Он добавил, что массовое открытие кинотеатров с такой технологией возможно при условии, что фильмы будут сняты и в постпродакшене реализованы именно под эту технологию.

«У этой технологии формат кадра иной, разрешение изображения и звук совершенно другой. То есть процесс постпродакшена совершенно другой, даже на старте съемок. Сама технология сложна в производстве. У киностудии CineLab есть зал, на базе которого можно делать подобные картины по звуку, по изображению. Я думаю, проблем нет, многие хорошие студии с этим справятся», – отметил эксперт.

При этом он подчеркнул, что производство подобного контента дороже, из этого следует замкнутый круг.

«Там нужно и специалистов соответствующих привлекать, и в постпродакшене это будет дороже. Производители не будут этого делать, пока не будет достаточного количество экранов, чтобы отбить эти затраты. А кинотеатры не будут покупать и ставить, пока не будет достаточно контента», – отметил Житков.
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Telegram

Вернуться к списку


B2B раздел