Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Российским модным брендам нужно рассказывать покупателям, что и когда носить – эксперт

Российским модным брендам нужно рассказывать покупателям, что и когда носить – эксперт

Российским модным брендам нужно рассказывать покупателям, что и когда носить – эксперт
https://deloros-msk.ru/publikatsii/rossiyskim-modnym-brendam-nuzhno-rasskazyvat-pokupatelyam-chto-i-kogda-nosit-ekspert/ Российским модным брендам нужно рассказывать покупателям, что и когда носить – эксперт
Диалог производителя с покупателем – основа бренда. Сейчас, помимо самого товара или продукта, надо давать потребителю информацию, когда, как и что носить, сообщила РИАМО основатель модельного агентства MARYWAY, член московской «Деловой России» Мария Бабкина.

«Современные российские бренды и производители поняли, что, помимо самого товара или продукта, надо давать потребителю информацию, когда, как и что носить. Диалог производителя с потребителем — это суть бренда. И он осуществляется не только через маркетинговые кампании, но и через моделей – через лица бренда», – сказала Бабкина.

Она добавила, что в мире моделинга больше нет жестких ограничений. Новые формы, типажи и новые имена появляются на обложках глянцевых журналов, в каталогах масс-маркетов и рекламных кампаниях брендов одежды и косметики. При этом рынок индустрии моды в России – второй по величине после продовольственного.

«Рынок индустрии моды активно развивается с 2020 года онлайн, с периода пандемии. Успех отечественных маркетплейсов очевиден не только по количеству заказов и складских площадей, но и по статусу их владельцев – например, Татьяна Бакальчук, предпринимательница и основательница Wildberries, в списке самых богатых людей страны», – подчеркнула основательница агентства.

Бабкина добавила, что на таких платформах все чаще встречаются коллекции российских дизайнеров, которые понимают особенности русских женщин. По ее словам, сейчас женщина у экрана монитора или в руках со смартфоном хочет понимать, как тот или иной предмет одежды будет смотреться на ней, с ее формами, ее нюансами и ее ростом.

«Я абсолютно уверена, что открывать новые имена, новые технологические подходы в производстве одежды нужно с <…> новыми именами в моделинге. И в этом – Россия будущего», – резюмировала она.  
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел