Деловая Россия: московское региональное отделение
Деловая Россия: московское региональное отделение
123610, Москва, Краснопресненская наб. д.12, подъезд 9, 28 этаж

vk tg

Стресс-маркетинг: новые приемы продвижения товаров

Стресс-маркетинг: новые приемы продвижения товаров

Стресс-маркетинг: новые приемы продвижения товаров
https://deloros-msk.ru/publikatsii/stress-marketing-novye-priemy-prodvizheniya-tovarov/ Стресс-маркетинг: новые приемы продвижения товаров
Пылаев И. В. маркетолог, сопредседатель Комитета столичной "Деловой России" по развитию индустрии кино и телевидения», E-mail: kinoandmedia@gmail.com

АНТИСТРЕССОВАЯ ПОКУПКА Иностранные предприниматели первыми обратили внимание на то, что стресс — отличный продавец. Они ловко поставили это дело на поток, благодаря чему массовый потребитель быстро усвоил: покупка — лучшее лекарство от чрезмерного перенапряжения на работе или в семье. В результате, стресс превратился в один из реальных драйверов бизнеса. Действительно, лучше и приятнее бегать по магазинам, чем по врачам! Или заедать все те насущные проблемы, от которых тело бросает то в жар, то в холод. Покупка или перекус быстро превращаются для клиента в источник радости. В организме в момент антистрессовой покупки вырабатывается гормон счастья — окситоцин и ряд других схожих гормонов, снижающих в крови количество гормона стресса (кортизона). Стресс-маркетинг — это причинно-следственная связь: от негатива к позитиву, от раздражения и злости — к удовлетворению. Или как говорят опытные бизнесмены, no pain no gain — без боли нет роста. Грамотная эксплуатация этого незамысловатого принци...

Читать продолжение в источнике>>
Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел