Пылаев И. В. маркетолог, сопредседатель Комитета столичной "Деловой России" по развитию индустрии кино и телевидения», E-mail:
kinoandmedia@gmail.com
АНТИСТРЕССОВАЯ ПОКУПКА Иностранные предприниматели первыми обратили внимание на то, что стресс — отличный продавец. Они ловко поставили это дело на поток, благодаря чему массовый потребитель быстро усвоил: покупка — лучшее лекарство от чрезмерного перенапряжения на работе или в семье. В результате, стресс превратился в один из реальных драйверов бизнеса. Действительно, лучше и приятнее бегать по магазинам, чем по врачам! Или заедать все те насущные проблемы, от которых тело бросает то в жар, то в холод. Покупка или перекус быстро превращаются для клиента в источник радости. В организме в момент антистрессовой покупки вырабатывается гормон счастья — окситоцин и ряд других схожих гормонов, снижающих в крови количество гормона стресса (кортизона). Стресс-маркетинг — это причинно-следственная связь: от негатива к позитиву, от раздражения и злости — к удовлетворению. Или как говорят опытные бизнесмены, no pain no gain — без боли нет роста. Грамотная эксплуатация этого незамысловатого принци...
Читать продолжение в источнике>>