123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд 9, 28 этаж

Вступить в отделение

Об эффективности телемедицины

11.02.2019

Вступивший год назад в силу закон о телемедицине не способствовал развитию отрасли, а, наоборот, привел к потере к ней интереса со стороны медучреждений. Это следует из опроса представителей более сотни клиник. Так, в 2018 году 72% клиник внедрили в своих учреждениях телемедицину, но только 67% готовы продолжить развивать ее в 2019 году. Это может быть связано с рядом до сих пор не решенных Минздравом регуляторных вопросов, - об этом сообщил «Коммерсантъ».

Пресс-служба московского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» поинтересовалась у члена генерального совета, руководителя Подкомитета по цифровой медицине Организации, куратора проекта «Корпоративное здоровье» московского регионального отделения Михаила Препелицкого, чем можно объяснить снижающуюся динамику развития сервисов телемедицины в российских медучреждениях.

«Тема телемедицины противоречива и неоднозначна в силу ряда причин.

Тем не менее, я считаю, что в любом вопросе существует единственно верный алгоритм: прежде чем внедрить новые технологии и оборудование в пользование на предприятиях и в других организациях, нужно обеспечить обучение сотрудников, которые будут работать с этим оборудованием.

Также и в вопросе телемедицины. Нужно в обязательном порядке провести обучение сотрудников. Разъяснить не только, как пользоваться новыми технологиями, но и как использовать полученный массив данных - Big Data.

Немаловажно в этом вопросе донести информацию и до рядовых граждан и объяснить, как использовать нововведения.

Иначе получится «игра в одни ворота», которая не приведет к спросу и развитию новых видов услуг. И технологии останутся невостребованными.

Более того, необученные и несведущие пользователи будут искренне критиковать нововведения и самым активным образом противостоять внедрению и использованию новых технологий», - сказал Михаил Препелицкий.

Поделиться статьей:
Поделиться в VK Поделиться в FB Поделиться в Tw

Вернуться к списку


B2B раздел